Мы едем, едем, едем…
Мы едем, едем, едем…Не важно, что является целью вашей поездки. Хотите ли вы наслаждаться красотами лета или покататься на лыжах зимой — поездка на машине на поезде будет самым быстрым способом добраться из Берна Оберланд в Вале и обратно. Дадада…. вы правильно прочитали :)…. поездка на машине на поезде.
Поездка на машине на поезде из Кандерштега и Гоппенстяна займет у вас всего 15 минут! И, даже несмотря на то, что большую часть пути вы будете ехать на машине в темноте, мобильная связь будет все равно работать! Я очень часто пользуюсь этой дорогой, когда я еду из Цюриха в кантон Вале. Вместо 300 км и объезд вокруг Женевского озера, я еду около 200км, хотя по времени получается примерно тоже самое. Стоит это удовольствие в пятницу — воскресенье 29.5 франков, понедельник — четверг 27 франков. Поезда идут каждые 20 минут. Расписание можно посмотреть здесь, а также там есть видеокамеры, чтобы проверить, есть ли очередь (иногда в праздники или длинные выходные может быть очередь на пару часов)
Мы едем едем едем 🙂
Тоннель Лёчберг /Lötschberg, построенный в 1912 году немного южнее Кандерштега — это железнодорожный маршрут из Альп в кантон Вале. Здесь ходят поезда, перевозящие машины. Для водителей такой маршрут очень удобен, ведь иначе им пришлось бы ехать через перевал Гримзель или в объезд через Монтре. После 2007 года движение поездов и другого транспорта вокруг Кандерштега и вдоль долины Кандер изменилось, так как открылся новый тоннель Бэйз Лёчберг. Поезда теперь отправляются от Фрутигена и едут под землей со скоростью 250 км/ч. Время прохождения маршрута от Берна к Бригу уменьшилось вдвое и большая часть трансальпийского трафика переведена с автодорог на железнодорожный транспорт. Старый тоннель действует для перевозки автомобилей.
Вместе с тоннелем Симплон югу от Брига, тоннель Лёчберг является одной из главных железных дорог через Альпы и важнейших осей север-юг в Европе. Ось Лёчберг использует проходящий понизу и длинный базисный туннель Лёчберг, часть проекта нового железнодорожного сообщения через Альпы.
Линия славится своей двойной петлёй спиральных туннелей в долине Кандер на северном подходе к тоннелю Лёчберг и выходом в долину Роны на крутом склоне горы, через многочисленные туннели и виадуки на южном спуске. Её верхней точкой является 1240 м над уровнем моря, что делает её высочайшей железной дорогой стандартной колеи в Швейцарии, не использующей зубчатую передачу.