Gotthard Base Tunnel

В Швейцарии открылся самый длинный и самый глубокий железнодорожный тоннель в мире. Протяженность Готтардского тоннеля составляет 57 км. На его строительство ушло почти 20 лет и более 12 млрд долларов. Это чудо техники обеспечит более быстрое и легкое сообщение между южной и северной Европой. Тоннель ускорит движение товаров и людей и уменьшит загрязнение окружающей среды выхлопными газами автомобилей.
Власти Швейцарии прогнозируют, что 260 товарных составов смогут проходить по тоннелю за сутки. 20 миллионов пассажиров в год смогут воспользоваться новой магистралью. Время в пути из Цюриха в Милан сократится до 2 часов 50 минут.
До настоящего времени самым длинным в мире железнодорожным тоннелем считался японский Сэйкан протяженностью в 53,9 км с подводным фрагментом длиной в 23,3 км. Готтардский тоннель также опередил по длине и тоннель под Ла-Маншем, длина которого составляет 50,5 км.
Это не только самый длинный в мире тоннель, он также и самый глубокий из существующих железнодорожных тоннелей: максимальная высота гор над тоннелем составляет 2300 метров. Без мощной системы вентиляции температура в нем достигала бы +40 градусов.
На торжественной церемонии открытия тоннеля в Швейцарии вместе со швейцарскими официальными лицам будут присутствовать канцлер Германии Ангела Меркель и президент Франции Франсуа Олланд.
«Это часть швейцарской самоидентификации», — цитирует Питера Фюглисталера, главу федерального департамента транспорта Швейцарии, агенство Рейтер.
«Для нас завоевание Альп — то же самое, что для голландцев исследование океанов», — сказал он.
Власти Швейцарии говорят, что тоннель революционизирует перевозку грузов в Европе. Товары, которые сейчас ежегодно перевозятся миллионами грузовиков, будут транспортироваться по железной дороге.
ФАКТЫ:
Тоннель проходит под Альпами, соединяя города Эрстфельд на северной стороне и Бодио на южной стороне.
Основной целью строительства тоннеля было улучшение железнодорожного сообщения между северной и южной Европой, а также снижение нагрузки на автотранспортные пути через Альпы. Тоннель позволяет быстрее и эффективнее перевозить пассажиров и грузы.
Строительство тоннеля началось в 1999 году и завершилось в 2016 году. Торжественное открытие состоялось 1 июня 2016 года, а регулярное движение поездов началось в декабре 2016 года. Проект стоил около 12 миллиардов швейцарских франков.

Тоннель состоит из двух параллельных труб, соединённых поперечными переходами каждые 325 метров. Это позволяет обеспечивать высокую степень безопасности и эффективную вентиляцию.
С открытием Готтардского базисного тоннеля время в пути между Цюрихом и Миланом сократилось примерно на час, что делает поездки между этими городами более удобными.
Тоннель способствует снижению выбросов парниковых газов, так как позволяет сократить количество грузовиков на дорогах и увеличить долю грузоперевозок по железной дороге.
Тоннель значительно улучшил транспортную инфраструктуру Европы, способствуя экономическому развитию регионов, через которые он проходит.
Строительство Готтардского базисного тоннеля стало одним из самых значимых инженерных проектов в истории.
Pingback:Главные перевалы Швейцарии. Перевал Фурка. | Путевые заметки о Швейцарии aboutswitzerland.ru | 23.05.2017
|
Pingback:Главные перевалы Швейцарии. Перевал Готтард. | aboutswitzerland.ru | 02.06.2017
|
Pingback:Главные перевалы Швейцарии | Путевые заметки о Швейцарии aboutswitzerland.ru | 15.07.2017
|
Pingback:10 интересных фактов о Швейцарии | aboutswizerland.ru | 18.07.2017
|
Pingback:Главные перевалы Швейцарии. Перевал Сен-Бернар | aboutswitzerland.ru | 19.07.2017
|
Pingback:Главные перевалы Швейцарии. Перевал Сен-Бернар | aboutswitzerland.ru | 24.09.2018
|