Menu

A

|

A

Главные перевалы Швейцарии. Перевал Сeн-Бернар.

Главные перевалы Швейцарии. Перевал Сен-Бернар.

Начало статьи “Главные перевалы Швейцарии” можно прочитать здесь.
Продолжение статьи “Перевал Симплон” можно прочитать здесь.
Статью о “Самом длинном железнодорожном туннеле Готтард” можно прочитать здесь

Главные перевалы Швейцарии. Перевал Сен-Бернар.

Источник фото: aboutswitzerland.ru

Перевал Большой Сен-Бернар (Col du Grand-St-Bernard) – третий по высоте перевал в Швейцарии и самый древний альпийский перевалочный маршрут, который в течение тысячелетия охранялся монахами, содержащими приют на вершине. Он соединяет Мартиньи в кантоне Вале в Швейцарии с Аоста в регионе Валле-д’Аоста в Италии. Высота: 2,469 м.  Это самый низкий перевал, лежащий на хребте между двумя самыми высокими вершинами Альп: Монблана и Монте-Розы. Сам перевал расположен в Швейцарии в кантоне Вале, очень близко к Италии, на главном водоразделе, который отделяет бассейн Рона от По.

Великий Сен-Бернар является самым древним проходом через Западные Альпы, он использовался еще в эпоху бронзы и там сохранились следы

Главные перевалы Швейцарии. Перевал Сен-Бернар.

Источник фото: aboutswitzerland.ru

римской дороги. В 390 году до н.э. галльская армия перешла через перевал, чтобы завоевать Рим; и с незапамятных времен простые люди пользовались перевалом для торговли между северной Европой и Италией. Известный переход через Альпы Ганнибала в 217 году до н.э. , предположительно со слонами, прочно ассоциируется с перевалом Большой Сен-Бернар, хотя никаких тому доказательств не существует. В 57 году до н.э. Юлий Цезарь пересек Summa Poenina, как тогда назывался перевал, чтобы покорить язычников Мартиньи, которые поклонялись кельтскому богу Poenn (цепь высоких пиков вдоль итало-швейцарской границы до сих пор носит его имя). Вскоре после этого император Август проложил дорогу через перевал. Когда Рим пал, на перевале, вероятно, было убежище. Папа Стефан II пересек перевал в 753 году, чтобы встретиться в Пипином Коротким, королем Франции, а в 800 году через перевал проходил Карл Великий, следуя на коронацию в Милан.

Главные перевалы Швейцарии. Перевал Сен-Бернар.

Источник фото: electrummagazine.com

В начале X века гунны и сарацины наводнили регион, они грабили, воровали и разрушали церкви: чтобы утихомирить их, король Италии передал в их ведение охрану перевала, после чего они начали терроризировать путешественников, требуя денег за проход через перевал. Глубоко пораженный тем, как трудно приходится из-за этого торговцам и паломникам всей Европы, король Дании Кнуд переговорил в королем Бургундии Рудольфом III, и, объединив силы, они быстро изгнали язычников. Позже архидиакон Аосты Бернард де Ментон организовал на перевале приют. Сам Бернард много путешествовал по региону, проповедуя слово Божье, и вскоре после смерти в 80-х годах XI века он был причислен к лику святых. (Папа Пий XI в 1923 году объявил его главным альпийским святым).

Приют стал надежным и спокойным местом на этом очень опасном маршруте, сюда поступали дары от королевских и дворянских семей. В Средние века приют бесплатно давал убежище и еду паломникам, священникам и путешественникам, следующим через перевал в Рим и обратно.

Главные перевалы Швейцарии. Перевал Сен-Бернар.

Жак-Луи Давид “Наполеон на перевале Сен-Бернар”

В 1817 году дорогой ежегодно пользовались около 20 000 человек. Во время войн в 90-е годы XVIII века через перевал переправлялись целые армии: в мае 1800 года Наполеон перевел через него в Италию 40-тысячное войско.

Это событие изображено на картине  Жака-Луи Давида в “Наполеон на перевале Сен-Бернард” и на картине Ипполита Делароша «Бонапарт в Альпах»). Сейчас старый маршрут объезжают по более легким и более практичным маршрутам, например, тоннелем Сен-Бернара, который открылся в 1964 году, и ценность старого маршрута –  сегодня в основном историческая и рекреационная.

Приют позже стал также известен благодаря использованию собак – сенбернаров в спасательных операциях.

Главные перевалы Швейцарии. Перевал Сен-Бернар.

Источник фото: newlyswissed.com

Знаменитая порода собак Сенбернары – результат скрещивания мастифов, датских догов и/или ньюфаундленда – впервые упоминается в 1708 году. С тех пор эти огромные собаки с маленькими бутылками, привязанными к ошейнику – в этих бутылках, говорят, носили бренди, хотя, вероятнее, это было молоко – стали символом гор. В приюте на перевале до сих пор разводят этих собак. (Ежегодно здесь рождается около пятнадцати чистокровных щенков сенбернаров, каждый стоит примерно 1700 франков).

Когда в 1905 году немного восточнее был построен тоннель Симплон, железнодорожные переезды стали популярнее, чем переправа через Сен-Бернар. А в 1964 году за перевалом проложили еще один автодорожный тоннель, чтобы круглогодично обеспечить нормальное движение. За переезд через этот тоннель (в его итальянской части) надо  будет заплатить 27.90 евро или 29.30 CHF (www.letunnel.com)

По материалам книги “Rough guide. Швейцария. Самый подробный и популярный путеводитель в мире”

Главные перевалы Швейцарии. Перевал Сен-Бернар.

Это швейцарская сторона – грузовики штурмуют подъем. Источник фото: aboutswitzerland.ru

Главные перевалы Швейцарии. Перевал Сен-Бернар.

Швейцарская сторона Источник фото: aboutswitzerland.ru

Главные перевалы Швейцарии. Перевал Сен-Бернар.

А это уже итальянская сторона Источник фото: aboutswitzerland.ru

Главные перевалы Швейцарии. Перевал Сен-Бернар.

Итальянская сторона Источник фото: aboutswitzerland.ru

Я в соцсетях:

Главные перевалы Швейцарии. Перевал Сeн-Бернар.

Главные перевалы Швейцарии. Перевал Сен-Бернар.

Начало статьи “Главные перевалы Швейцарии” можно прочитать здесь.
Продолжение статьи “Перевал Симплон” можно прочитать здесь.
Статью о “Самом длинном железнодорожном туннеле Готтард” можно прочитать здесь

Главные перевалы Швейцарии. Перевал Сен-Бернар.

Источник фото: aboutswitzerland.ru

Перевал Большой Сен-Бернар (Col du Grand-St-Bernard) – третий по высоте перевал в Швейцарии и самый древний альпийский перевалочный маршрут, который в течение тысячелетия охранялся монахами, содержащими приют на вершине. Он соединяет Мартиньи в кантоне Вале в Швейцарии с Аоста в регионе Валле-д’Аоста в Италии. Высота: 2,469 м.  Это самый низкий перевал, лежащий на хребте между двумя самыми высокими вершинами Альп: Монблана и Монте-Розы. Сам перевал расположен в Швейцарии в кантоне Вале, очень близко к Италии, на главном водоразделе, который отделяет бассейн Рона от По.

Великий Сен-Бернар является самым древним проходом через Западные Альпы, он использовался еще в эпоху бронзы и там сохранились следы

Главные перевалы Швейцарии. Перевал Сен-Бернар.

Источник фото: aboutswitzerland.ru

римской дороги. В 390 году до н.э. галльская армия перешла через перевал, чтобы завоевать Рим; и с незапамятных времен простые люди пользовались перевалом для торговли между северной Европой и Италией. Известный переход через Альпы Ганнибала в 217 году до н.э. , предположительно со слонами, прочно ассоциируется с перевалом Большой Сен-Бернар, хотя никаких тому доказательств не существует. В 57 году до н.э. Юлий Цезарь пересек Summa Poenina, как тогда назывался перевал, чтобы покорить язычников Мартиньи, которые поклонялись кельтскому богу Poenn (цепь высоких пиков вдоль итало-швейцарской границы до сих пор носит его имя). Вскоре после этого император Август проложил дорогу через перевал. Когда Рим пал, на перевале, вероятно, было убежище. Папа Стефан II пересек перевал в 753 году, чтобы встретиться в Пипином Коротким, королем Франции, а в 800 году через перевал проходил Карл Великий, следуя на коронацию в Милан.

Главные перевалы Швейцарии. Перевал Сен-Бернар.

Источник фото: electrummagazine.com

В начале X века гунны и сарацины наводнили регион, они грабили, воровали и разрушали церкви: чтобы утихомирить их, король Италии передал в их ведение охрану перевала, после чего они начали терроризировать путешественников, требуя денег за проход через перевал. Глубоко пораженный тем, как трудно приходится из-за этого торговцам и паломникам всей Европы, король Дании Кнуд переговорил в королем Бургундии Рудольфом III, и, объединив силы, они быстро изгнали язычников. Позже архидиакон Аосты Бернард де Ментон организовал на перевале приют. Сам Бернард много путешествовал по региону, проповедуя слово Божье, и вскоре после смерти в 80-х годах XI века он был причислен к лику святых. (Папа Пий XI в 1923 году объявил его главным альпийским святым).

Приют стал надежным и спокойным местом на этом очень опасном маршруте, сюда поступали дары от королевских и дворянских семей. В Средние века приют бесплатно давал убежище и еду паломникам, священникам и путешественникам, следующим через перевал в Рим и обратно.

Главные перевалы Швейцарии. Перевал Сен-Бернар.

Жак-Луи Давид “Наполеон на перевале Сен-Бернар”

В 1817 году дорогой ежегодно пользовались около 20 000 человек. Во время войн в 90-е годы XVIII века через перевал переправлялись целые армии: в мае 1800 года Наполеон перевел через него в Италию 40-тысячное войско.

Это событие изображено на картине  Жака-Луи Давида в “Наполеон на перевале Сен-Бернард” и на картине Ипполита Делароша «Бонапарт в Альпах»). Сейчас старый маршрут объезжают по более легким и более практичным маршрутам, например, тоннелем Сен-Бернара, который открылся в 1964 году, и ценность старого маршрута –  сегодня в основном историческая и рекреационная.

Приют позже стал также известен благодаря использованию собак – сенбернаров в спасательных операциях.

Главные перевалы Швейцарии. Перевал Сен-Бернар.

Источник фото: newlyswissed.com

Знаменитая порода собак Сенбернары – результат скрещивания мастифов, датских догов и/или ньюфаундленда – впервые упоминается в 1708 году. С тех пор эти огромные собаки с маленькими бутылками, привязанными к ошейнику – в этих бутылках, говорят, носили бренди, хотя, вероятнее, это было молоко – стали символом гор. В приюте на перевале до сих пор разводят этих собак. (Ежегодно здесь рождается около пятнадцати чистокровных щенков сенбернаров, каждый стоит примерно 1700 франков).

Когда в 1905 году немного восточнее был построен тоннель Симплон, железнодорожные переезды стали популярнее, чем переправа через Сен-Бернар. А в 1964 году за перевалом проложили еще один автодорожный тоннель, чтобы круглогодично обеспечить нормальное движение. За переезд через этот тоннель (в его итальянской части) надо  будет заплатить 27.90 евро или 29.30 CHF (www.letunnel.com)

По материалам книги “Rough guide. Швейцария. Самый подробный и популярный путеводитель в мире”

Главные перевалы Швейцарии. Перевал Сен-Бернар.

Это швейцарская сторона – грузовики штурмуют подъем. Источник фото: aboutswitzerland.ru

Главные перевалы Швейцарии. Перевал Сен-Бернар.

Швейцарская сторона Источник фото: aboutswitzerland.ru

Главные перевалы Швейцарии. Перевал Сен-Бернар.

А это уже итальянская сторона Источник фото: aboutswitzerland.ru

Главные перевалы Швейцарии. Перевал Сен-Бернар.

Итальянская сторона Источник фото: aboutswitzerland.ru

Я в соцсетях:

Нет комментариев

Оставить комментарий

Оставьте комментарий, поделитесь свои мнением. Спасибо!

Aboutswitzerland.ru - ranking and value Aboutswitzerland.ru - ranking and value